пятница, 27 мая 2016 г.

Знакомство с дизайнером команды Натальей Мищенко и мастер-класс


Доброго времени суток, дорогие наши!

Сегодня мы поближе познакомимся с еще одним замечательным человеком, творческой личностью и красивой девушкой - Натальей Мищенко! И снова наши каверзные вопросы, снова интересные ответы, а также мастер-класс от Наташи к нашему заданию в Школе для начинающих "Отштамповываем фон".



У меня такая безупречная репутация,
что меня давным-давно надо скомпрометировать (с)

Немного личного...
За что ты себя больше всего любишь?

Ничего себе вопросик! Прямо в лоб) Честно говоря, я к себе критично отношусь, и мне тяжело сказать, за что я себя люблю, ну разве что за длинные ножки) Могу сказать, что люблю в себе позитив, которым умею заряжать некоторых людей.

Что ты расскажешь своим детям в 80 лет?

Детям... наверное буду сидеть у камина теплого дома (надеюсь) и рассказывать о путешествиях и походах, большую часть которую мне предстоит свершить. Обязательно буду учить детей, что нужно мечтать! Я искренне верю, что мечты исполняются и вся Вселенная в этом помогает!

Что тебе помогает, когда одолевает уныние?

Мое уныние бывает очень разным: скрытым, открытым, глубоким и прочим. Иногда мне хватает громадной чашки капучино и сладкий кусочек чего-нибудь, иногда стоит денек поваляться под одеялом и посмотреть трогательно-плаксивый фильм. Отличным способом поставить в голове все на место является для меня длительная пешая прогулка, пробежка тоже отлично помогает. А еще стоит просто оглянуться вокруг и найти то, чему стоит радоваться и улыбаться: солнце, цветы, бегающие дети, крепкие объятья близких. Мы очень часто не по достоинству ценим то, что имеем. Наверное, поэтому зачастую я улыбаюсь и стараюсь улыбнуть всех вокруг).

Книга, фильм, песня, с которыми должен быть знаком каждый по твоему мнению.

Тут мне сложно делать выбор и советовать. Особенно с фильмами, я их пересмотрела и переслушала сто тыщ мильенов). Наверное, идеальным вариантом для взрослых и не очень будет "Маленький принц"Антуана де Сент-Экзюпери. Тут стоит и читать, и мультик смотреть)

Какой сайт ты открываешь утром самым первым?

В последний месяц это прогноз погоды) Так как хорошо бы знать, в чем идти на работу. А вот второй - это мир блогов) Тут можно зарядиться идеями на весь день-неделю).

И о скрапе...

На что тебе пока не хватает смелости в скрапбукинге?

Я пока не смогла настроится на какой-то глобальный альтер-скрап) Хотелось бы и шедоу-бокс попробовать, но... все впереди)

Как ты воспринимаешь критику?


Я как раз недавно писала об этом у себя в блоге) И пришла к выводу, благодаря советам девочек, что нужно не критиковать, а давать советы) Да и советы бывают разные. Если это обдуманные слова, которые несомненно улучшат работу, я-ЗА! Мне очень хотелось бы, чтобы мне почаще говорили своем мнение о композиции и фотографии работ. А разнести в пух и прах можно почти любую работу, если задаться целью. Но мы же творим и вкусы у нас разные, также как и подходы. Поэтому, если я и даю советы, то только 100%.

С радостью и тут посоветую один из способов улучшить фотографию - используйте отбивающую поверхность напротив света (например, белый лист бумаги). Фотография однозначно станет светлее и ярче! А значит меньше шума, меньше обработки не зависимо от того, чем вы фотографируете. Этот способ проверен мной неоднократно) И еще, если видите, что фотография имеет непонятные цветовые оттенки, подумайте в какой одежде вы снимаете (красная, синяя одежда, точно дает цветовые блики на любой фото).

Есть у тебя идол в скрапе?

Я не люблю возносить кого-то на пьедестал) Оттуда больно падать)

Твой главный секрет успеха.

У меня его нет) Я просто творю и надеюсь, что кому-то придется это по душе, кто-то оценит или хотя бы словечком отзовется.

На какой вопрос о скрапе тебе хотелось бы ответить, но тебе его никогда не задают?


Вопрос: Какой скрап ты предпочитаешь?

Ответ: Да, я предпочитаю практичный скрап. Люблю делать открытки - они всегда приносят обладателю "непередаваемые очучения", ведь мода на открытки вроди бы прошла и мы стали дарить их так редко. Часто творю конверты для дисков (это из области приятное с полезным). Мне нравятся блокноты, софтбуки, коробочки, баночки-скляночки, которые можно потом применять в жизни. Странички и декоративный альтер это безумно интересно, вдохновляюще, но не практично, как по мне. Поэтому такое я творю редко, и в основном для себя. Я очень люблю рассматривать странички других мастеров! С альтером, все немного сложнее, для него нужно и больше места для хранения, и он не всегда вписывается в интерьер комнаты)))) Но, уверена, у тех у кого есть для нашего хобби отдельное местечко, комната отлично украшают ее своими творениями такого рода, ими же и вдохновляются.


Думаем, интервью получилось очень душевным и интересным. А мастер-класс от Наташи окажется еще и очень полезным для новичков. Ведь именно для них мы открыли Школу Штампинга, как раз вышел первый урок - присоединяйтесь!

Мастер-класс вот такой очаровательной открытки подготовила Наташа.









Успевайте записаться на нашу конфетку! Огромная куча всяких красивых и нужных штампов для первого победителя и разработка и изготовление именного штампа - для второго!

Не скучайте, мы скоро вернемся!



6 комментариев:

  1. Как ты много написала про уныние))))))))) ...и мало про личное ( я всё о личном)))))))))

    А я в себе люблю только свои губы)))))))))))

    А вообще прекращай)))) ...такая красота!

    За МК спасибо!!!Захотелось штамповать без устали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что о личном тебя интересует? Вроди бы все конкретно и кратко, но все ясно)
      А твоя улыбка? это же отдельный повод радоваться!!!! Быстренько пойди и улыбнись себе в зеркале)
      Крис, очень приятно, что мой небольшой МК так тебя зарядил на действия!)

      Удалить
  2. Наташ, очень интересно было почитать и узнать тебя чуть лучше! Открытка необыкновенная, нежная и воздушная! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,открыточка бесподобная!Такой переход от персикового к сиреневому - очень люблю это сочетание.А мне понравились твои рецепты от уныния.Кстати,вроде бы уныние даже в Библии считается грехом.

    ОтветитьУдалить