среда, 12 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Светланы Уделис. Открытка с непривычным сочетанием


Всем привет!
С вами Sveta Udelis и я, страх - как люблю, идти против правил и сочетать несовместимые цвета и оттенки. И сегодня хочу показать вам, как я это делаю на примере этой открытки.


 Для своей работы я выбрала бумагу серых холодных оттенков, и черно-белые классические рамочки.
 Края подложек состарила с помощью ножниц и склеила их, подкладывая рамочки и кружевную салфеточку-штампик под верхнюю подложку.

 Выкладываю вырубку, приклеиваю рамку.
 В центре рамки приклеиваю украшение, у меня это цветной чипборд, а также листики-вырубку - в ход пошли теплые оттенки.
 Дальше, ловец снов, я склеила между собой две вырубки разного цвета.

 Теперь цветы
 Листики, нити, мне еще полукруг сюда захотелось вписать, отштамповку цветочка на кальке

Отштамповки листиков

 И последнее: топпинги, брызги белым акрилом, камушки, эмалевые капельки.

Открыточка готова).






В работе использовала:




Спасибо всем за внимание, надеюсь. вам понравился мой эксперимент с цветами. Всего вам доброго и творческого вдохновения. Пока.

2 комментария: