среда, 9 августа 2017 г.

Думай позитивно с Анастасией Тисевич

Доброе утро, любимые наши!

Представляем вам первую работу от нового дизайнера Анастасии Тисевич! 


Привет, наши дорогие любители штампов!
Я - Тисевич Анастасия - покажу вам сегодня свои первые работы в качестве дизайнера блога СкрапШТАМПИНГ.
Это - пара мужских открыточек с нашими штампами. 



Я очень люблю штамповать на плёнке и вырезать - получаются такие вот интересные элементы, которые добавляют объёма и в тоже время не перегружают работы.
"Киноплёнка" - это оверлей, а вот основные элементы на открытках - лампочка и часы - это штампы.




Ещё для открыток мне нравится использовать надписи со смыслом, как здесь.
Эту надпись я сделала при помощи эмбоссинга также на плёнке.


А вы заметили эти чудесные рамочки? Это тоже штамп. Сделала оттиск на бумаге, из которой рождались открытки - получились очень гармоничные элементы для декора.


И конечно же не обошлось без любимых фоновых штампов)


Материалы СкрапШТАМПИНГ




Что я вам скажу, штампы не только качественные, но и очень вдохновляющие. Именно они стали "виновниками" рождения этой парочки:-))
Всех вам благ!

4 комментария:

  1. Абалденная работа!!! Круто и брутально!!! Спс за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну...Настя может вдохновить. Это уж точно! Настюшкин, спасибо за порцию красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое!:-))

    ОтветитьУдалить