вторник, 16 января 2018 г.

Новый дизайнер команды и волшебные теги

Привет, наши любимые!

У нас радостная новость - еще один дизайнер появился в нашей команде. Просим любить и жаловать!



Всем привет!

Сегодня я, Наташа Курзина, хочу вам представиться в качестве члена ДК чудесного штампового блога. 



Для начала, хочу выразить благодарность Лёше, автору и основателю бренда, а так же Насте Любарской, идейному вдохновителю и администратору блога, за то что они, как Дед Мороз и Снегурочка исполнили моё желание. Мне безумно радостно и почетно оказаться в этой штамповой семье. Те, кто немного знаком с моим творчеством, те знает, что я ШТАМПОМАН! Люблю штампы во всех их проявлениях. Использую не только в ММ работах, но и как декор в виде отштамповок. Очень люблю делать высечки. Ведь это так круто создавать свои, неповторимые, эксклюзивные (не побоюсь этого слова) элементы декора! И штампы в этом отлично помогают. 


Хочу показать вам свою дебютную работу, в качестве члена ДК.


Тэги - это еще одна моя любовь. Этот формат работ вроде и открытка, а вроде и нет. В основе ацетатная плёнка, на которой я создала цветочные букеты, при помощи штампов из набора "Эустома". Хотя мне лично они больше напомимают маки, уж не знаю почему.
Миксмедийныйй фон: текстурная пасте через трафарет, фоновые штампы "Феерия форм" и фоновые точки из этого набора. Для декора использовала любимые листки из набора "Листья пиона".




Во втором тэге использовала те же листики и штамп рамка квадратная. Люблю этот штамп! Он вроде незамысловатый, но такой стильный!




Вот, собственно, и всё, что хотела показать и рассказать. С нетерпением жду новых встреч.


Пока-пока...Ваша Наташа)

Набор "Феерия форм 1""Рамка квадратная"Набор "Эустома"Набор "Новогодний букет"Набор " Листья пиона""Точки средние"

9 комментариев:

  1. Наталі, вітаю!!! Неймовірні роботи, люблю твої творіння, в них океан позитиву і фарб)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю!! И с новой, просто чумовой, командой и с такой прекрасной работой!!! Теги - огонь!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа поздравляю. Море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, ты настоящий штампоман, так что блогу повезло!! А твои работы всегда стильные и узнаваемы!! Теги классные! Вдохновения тебе и времени на реализацию задуманного!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, поздравляю!Крутецкие работы!ты-умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за слова поддержки - я это очень ценю. Мне тоже безумно приятно оказаться в этой ДК. Я этого хотела и мечта сбылась...ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота красивая! Очень классные теги!

    ОтветитьУдалить